Трансконъюктивальная блефаропластика нижних век

Трансконъюктивальная блефаропластика – это операциякоторая проводится на внутренней стороне века (конъюнктиве глаза). Чаще всего такой вид блефаропластики проводят на нижнем веке.

Трансконъюктивальная пластика нижних век позволяет сократить до минимума травматизм кожи и добиться потрясающего эффекта без единого следа операции.

Отличие бесшовной трансконъюктивальной блефаропластики от традиционной состоит в том, что круговая мышца глаза не повреждается, тогда как операция является щадящей и дает мгновенный омолаживающий эффект.

Показания к трансконъюктивальной блефаропластике нижних век

Трансконъюктивальная пластика нижних век применяется в следующих случаях:

• Наличие грыж в зоне периорбитальной клетчатки.
  • «Мешки» и синяки под глазами.
  • Остатки жировой ткани после неудачно проведенной классической блефаропластики.

Идеальными кандидатами к операции являются пациенты в возрасте около 30 лет, у которых еще нет избытка кожи на нижних веках.

Если у пациента имеется значительный избыток кожи или глубокие носослезные борозды, то эти проблемы решает только классическая блефаропластика нижних век.

Трансконъюктивальная блефаропластика нижних век идеально справляется с мешками и грыжами под глазами. В сочетании трансконъюктивальной пластики с дермобразией кожи CO2 лазером можно избавиться от мелких морщинок, добившись идеального результата без единого следа операции. Кроме того, лазерная блефаропластика является идеальным средством надолго избавить пациента от темных кругов под глазами.

В случае явной асимметрии в зоне нижних век (на одном грыжа, на другом – впадина), проводится одновременно две операции — трансконъюктивальная пластика нижних век на одной стороне и липофилинг (введение жировой ткани) – на другой.

Если пациенту позволяет анатомия, часто вместо круговой блефаропластики мы проводим чек лифтинг (малотравматичный лифтинг щек) и трансконъюктивальную блефаропластику. Это позволяет получить идеальный результат при коротком сроке реабилитации и отсутствии разрезов.

Преимущества трансконъюктивальной блефаропластики нижних век

У этой операции много преимуществ и достоинств, к которым относятся:

• Отсутствие швов и рубцовой деформации на коже (слизистая оболочка заживает гораздо быстрее кожи).
  • Период реабилитации значительно короче и проходит комфортнее для больных.
  • Отсутствие осложнений и побочных эффектов.
  • Абсолютно естественный результат операции.

Трансконъюктивальная блефаропластика в Еlle Сlinic

Если вы решили помолодеть на 5-10 лет за 1 час, приходите к нам! Почему? Посудите сами:

• Вам не придется сдавать много анализов и тратить время на подготовку к операции.
  • Сочетание мастерства наших хирургов и лазерных технологий позволит вам получить результат без побочных эффектов и осложнений после трансконъюктивальной блефаропластики.
  • Покинуть нашу клинику можно уже через 2 часа после вмешательства. А к привычному образу жизни вы сможете вернуться уже через 3 дня, так как на коже в области глаз не остается ни одного шва или рубца. Убедиться в этом можно, посмотрев фото после трансконъюктивальной блефаропластики.
  • Применение местной анестезии избавит вас от неприятных ощущений после общего наркоза, а сама операция пройдет с максимальным уровнем безболезненности и комфорта.
  • Только в нашей клинике вы найдете самое лучшее сочетание цены и качества, не испытывая при этом дискомфорт и получив желанный результат за короткий промежуток времени.

Перед тем, как принять решения обратиться к нам, советуем вам посетить нашу галерею и посмотреть результаты трансконъюктивальная блефаропластика (фото до и после).

Ход проведения операции трансконъюктивальная блефаропластика

• Время операции занимает всего 40-50 минут (не больше 1 часа).
  • При трансконъюктивальной пластике век в области нижнего века изнутри делают миниатюрный разрез, который больше похож на прокол. Через него хирург проводит удаление жировых грыж.
  • Швы после разреза не накладываются.
  • Разрез можно проводить как обычным скальпелем, так и с помощью лазера.
  • В нашей клинике используются только современные технологии, поэтому все операции мы проводим, используя лазерный луч.
  • Трансконъюктивальная лазерная блефаропластика помогает избежать появления отеков и синяков в периоде реабилитации, а также сокращает время заживления.

Стоимость трансконъюктивальной блефаропластики нижних век

Предварительную цену трансконъюктивальной блефаропластики можно узнать, позвонив нам по телефону 8 (499) 391-12-24. Окончательная стоимость трансконъюктивальной нижней блефаропластики может быть сформирована только после очной консультации хирурга, которая проводится в нашей клинике бесплатно.

Обратившись к нам, вы получите превосходное качество операции, комфортное обслуживание и потрясающий результат за короткий промежуток времени! Вы можете быть уверены только в одном: наши хирурги подберут самый оптимальный метод коррекции нижних век с учетом вашего ожидания от операции.

Подготовка к трансконъюктивальной блефаропластике нижних век

• Пройти консультацию хирурга и сдать минимум анализов.
  • За 1-2 недели до проведения операции лучше отказаться от употребления спиртных напитков и не загорать.
  • Санировать очаги инфекции, если они имеются.

Реабилитационный период после трансконъюктивальной пластики нижних век

Период реабилитации после трансконъюктивальной блефаропластики занимает всего 3-5 дней, а такие побочные эффекты, как отечность и синяки, после операции минимальны. Пациент через 2 часа после операции может уйти домой. Чтобы свести к минимуму риск осложнений, в это время рекомендуется:

• Соблюдать бессолевую диету.
  • Не принимать алкоголь.
  • Не загорать и находиться на солнце без солнцезащитных очков.
  • Не читать, не смотреть телевизор и не работать за компьютером.
  • Воздержаться от физических нагрузок и упражнений.

Если все требования пациентом выполняются, то реабилитация проходит легко и без осложнений. В этом можно убедиться, посмотрев фото трансконъюктивальной блефаропластики нижних векНа работу можно выйти через несколько дней после операции, а окончательный результат виден через месяц. Полученный эффект может оставаться на протяжении 10 лет и больше.

Осложнения после трансконъюктивальной блефаропластики

Сама операция не считается сложной и травматичной, поэтому риск возникновения осложнений очень низкий. Осложнения, могут возникнуть при несоблюдении техники проведения операции, но высокий уровень профессионализма наших хирургов исключает эту причину, а вмешательство проводится с соблюдением всех правил.

Большинство осложнений трансконъюктивальной блефаропластики нижних век возникает по причине несоблюдения пациентами правил поведения и режима в послеоперационном периоде, которые предписаны врачом. Обратите внимание и соблюдайте рекомендации наших хирургов под наблюдением в послеоперационном периоде.