Подтяжка ягодиц

Сохранить идеальную форму ягодиц при помощи физических упражнений непросто, а в ряде случаев и невозможно. Хирургическая подтяжка ягодиц позволяет устранить негативное влияние различных факторов, приводящих к избыточному отложению подкожного жира. Эта же операция избавляет человека от излишков дряблой кожи. Объём хирургического вмешательства различен и определяется доктором с учётом пожеланий пациента.

Какие проблемы решает хирургическая подтяжка ягодиц

Чтобы вернуть упругие и подтянутые ягодицы хирургическим способом, планируется достаточно серьёзная операция. На подготовительном этапе врач проводит осмотр области бёдер с целью определения точного количества жировой ткани и оценки тургора кожи. Существуют чёткие показания, когда рекомендована операция по подтяжке ягодиц. Она назначается:

• При потере кожей эластичности.
  • Для устранения проявлений целлюлита.
  • Если кожа слишком растянута, или отмечается её птоз, что часто наблюдается при резком похудании.
  • Для коррекции формы.

Подготовка к операции по подтяжке ягодиц

Поскольку подтяжка ягодиц является серьёзным хирургическим вмешательством, она проводится только под общим наркозом. Это требует тщательного предварительного обследования. Как правило, назначаются общий и биохимический анализы крови, ЭКГ, флюорография. При необходимости, судя по состоянию здоровья человека, план обследования может быть расширен, тогда к предварительному обследованию привлекаются узкие специалисты.

Ход пластической операции

Чтобы подтянуть ягодицы, хирургам приходится удалять значительную часть жировой прослойки и кожного покрова. Разрезы проводится вверху бедер. После этого хирург приподнимает и отделяет мышечную ткань от жировой клетчатки. Излишки жира отсекаются, кожа натягивается. Вся операция по подтяжке ягодиц занимает 2-6 часов. По окончанию накладываются внутрикожные швы, которые удаляются через 2 недели.

Восстановление после подтяжки ягодиц

Послеоперационный период сопряжён с необходимостью проведения антибактериальной терапии, поскольку эта зона опасна лёгким развитием инфекции. Чтобы подтянутые ягодицы не стали причиной тромбов, сразу же после операции обязательна умеренная двигательная активность. В первые двое-трое суток пациент должен начать нагружать ноги, что уменьшает риск тромбообразования. Параллельно с этим назначаются препараты, разжижающие кровь. Интенсивная боль стихает на 2-3 день.

Все фото подтяжки ягодиц доказывают, с какими большими дефектами могут справиться врачи. Но чтобы сохранить результат, от пациента требуется не меньше труда. В течение месяца будет сохраняться отёк в оперированной зоне, а физическая активность полностью восстанавливается только через 2 месяца. Мало просто подтянуть ягодицы в клинике, нужно следовать всем врачебным рекомендациям чтобы сохранить результат.

Эффект от проведённой коррекции заметен сразу, но окончательный вид оперированная область обретёт после окончания послеоперационного периода. Все подтяжки ягодиц, фото которых размещены на сайте, полностью удовлетворяют пациенток. Не менее важен и тот факт, что результат сохраняется пожизненно – при условии отсутствия изменений в образе жизни человека.