Увеличение ягодиц

Небольшие, плоские ягодицы не украшают фигуру, делают её непривлекательной, несексуальной, поэтому увеличение ягодиц весьма популярный вид операций. Придать объём этой части тела можно разными способами: липофилингом, инъекциями гелей с глиаулуроновой кислотой, имплантацией.

Устранить небольшие дефекты и добавить объём можно и безоперационными методами, при слишком плоских ягодичных мышцах и отсутствии жировой прослойки нужного размера предпочтительно увеличение ягодиц имплантами из качественных, современных материалов.

В Эль Клиник оказываются услуги по увеличению ягодичной зоны разными способами. Пластические хирурги устанавливают импланты, заменяют предыдущие, корректируют форму ягодиц. С пациентами работают хирурги первой категории, имеющие большой опыт работы в данной области.

Импланты для ягодиц разрабатываются с тем расчётом, что человек будет наклоняться, сидеть, ходить, двигаться и т.д. Внутри плотной оболочки находится силикон либо физраствор. Эти приспособления ставятся единожды и служат человеку всю жизнь. Увеличение ягодиц имплантами проводится сегодня во многих клиниках, при этом качественные импланты и их правильная установка осуществляется далеко не в каждой из них.

Имплант устанавливается только под большой ягодичной мышцей или фасцией. Если он поставлен под кожу, то его фиксация будет ненадёжна. Он может сместиться и будет заметен. Разрез делается в области естественной складки между ягодицами.

Увеличение ягодиц липофилингом

Красивую форму и нормальный объём ягодицам может придать липофилинг, предполагающий введение собственного жира пациента, обработанного особым образом для лучшего вживления. Такая операция проводится с одновременной липосакцией, поэтому необходимо, чтобы у человека в каком-либо месте был лишний жир. Сегодня липолифтинг для увеличения ягодиц применяется чаще всего, поскольку это:

• Применение естественного, натурального материала.
  • Стойкий эффект.
  • Малая травматичность.
  • Небольшой восстановительный период.

Однако для качественного липолифтинга требуется специальное оборудование, которое имеется только в профессиональных клиниках. Делать подобную процедуру в сомнительных местах опасно.

Увеличение ягодиц филлерами

Этот метод предполагает введение в область, требующую увеличения, филлеров с содержанием глиаулуроновой кислоты. Врач после анестезии делает маленькие надрезы, вставляет в них канюли и вводит через них препарат. Далее руками он распределяет гель в нужные зоны. Посмотрев на фото по увеличению ягодиц таким способом, можно понять, что коррекция возможно только в небольших объёмах.

Вся процедура продолжается 20-50 минут. Единственным минусом такой малоинвазивной глютеопластики служит недолговечность эффекта. Через некоторое время гель растворится и выведется естественным путём, и процедуру нужно будет повторять.

В клинике Elle Clinic увеличивают ягодицы как женщинам, так и мужчинам любого возраста, начиная с 18 лет. Делать подобные операции раньше не рекомендуется, поскольку исправить дефект можно и с помощью упражнений. Исключение составляют врождённые дефекты или последствия медицинских операций.