Увеличение груди + интимная пластика

В последнее время все больше женщин прибегают к услугам пластики груди и интимной зоны. Причин несколько: желание повысить свою привлекательность, недовольство природными данными, следование моде. Но одной из самых весомых причин становится желание скорректировать фигуру после родов и грудного вскармливания.

Как правило, в послеродовом периоде у многих женщин появляется внутреннее недовольство своим внешним видом. Это спровоцировано изменениями в силуэте, размере груди. Бывают осложненные роды, когда пришлось накладывать внутренние швы при разрывах или затрудненном прохождении крупного плода. Не все последствия исчезают со временем или поддаются решению консервативным способом. Иногда необходима пластическая коррекция проблемы.

Увеличение груди является одной из самых востребованных услуг. Идеал для каждого свой и не всегда природные данные совпадают с мечтами. Благодаря пластической коррекции появилась возможность приблизиться к своему идеалу. Оптимальное время для проведения процедуры станет окончание грудного вскармливания, после которого пройдет не менее года. В результате манипуляций очертания груди станут четче, а сама грудь более высокой и упругой, примет естественные, эстетичные формы.

Операции по интимной пластике проводятся по желанию пациента или по медицинским показаниям:

– если больше не планируется беременность;

– остались последствия оперативного вмешательства при рождении ребенка в виде келоидных рубцов, мешающие в повседневной жизни и интимных отношениях;

– есть желание исправить косметические дефекты.

Инновационные методики проведения операций позволяют достичь очень высокого результата практически в каждом случае. Существует несколько вариантов проведения пластической коррекции. Наиболее подходящий определит специалист при предварительной консультации.

Клиника ElleClinic предлагает проведение комплексных операций, включающих коррекцию нескольких проблемных зон за одно вмешательство. Поскольку не всем подходит вариант постепенного преображения в течении нескольких операций, то прекрасным выходом будет комбинированная пластика. Экономия времени, и резервов организма будет ощутимой, а результат – максимальным. Стоимость совмещенной пластической коррекции существенно ниже, поскольку наркоз, лечение и реабилитационный период будут едиными.

Подготовка

Она включает прохождение необходимых анализов и обследований. На основании особенностей организма специалист предложит несколько методов коррекции и выберет оптимальный для каждого пациента. Консультация включает подробные объяснения по подготовке к операции и реабилитационному периоду.

Противопоказания будут такими же, как для других операций: тяжелые сердечно – сосудистые заболевания, склонность к тромбозам и тромбофлебит, обострение варикоза.

Проведение комплексной операции позволяет решить несколько вопросов единовременно. Клиника ElleClinic располагает высококвалифицированным персоналом, которому по силам любые задачи и уникальным набором оборудования. Позвольте себе быть красивыми по доступной цене!