В нашей клинике большое количество пластических операций проводятся в условиях общей анестезии. Накануне назначается комплексное обследование с целью оценки общего состояния здоровья пациента. До операции анестезиолог беседует с пациентом и обсуждает с ним все необходимые моменты для рационального выбора метода анестезии, правильного подбора необходимых препаратов и качественного проведения наркоза.

Врач дает исчерпывающую информацию, а также предупреждает о возможных осложнениях. Наши специалисты всегда точны в подборе дозировки препаратов и выборе вида анестезии, по этой причине такие реакции, как тошнота, рвота, мышечная дрожь в послеоперационном периоде сводятся к минимуму, а восстановление происходит быстро и в запланированные сроки.

Наша клиника оборудована современной наркозной аппаратурой, мониторами для слежения за состоянием пациента во время анестезии, проведения операции и после нее. Мы используем только самые надежные лекарственные средства, современные методики проведения наркоза и инструментарий от ведущих фирм мира. Операционная оснащена специальными дозаторами, которые помогают вводить расчетные дозы лекарств максимально точно и предотвращать их передозировку.

СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ АНЕСТЕЗИИ.

Мы используем все самые современные методы анестезии, применяемые в мировой практике. Сюда также стоит отнести и тотальную внутривенную анестезию на самостоятельном дыхании с ингаляцией увлажненного кислорода. В зависимости от области, над которой проводится операция, при необходимости используются различные воздуховоды или ларингеальные маски, которые гарантируют проходимость верхних дыхательных путей и позволяют пациенту свободно дышать во время операции.

В определенных ситуациях используется инкубационный наркоз с использованием современных ингаляционных анестетиков. В отдельных случаях хорошо себя зарекомендовал такой вид обезболивания, как эпидуральная и спинальная анестезия. Этот вид анестезии позволяет адекватно обезболить ту зону, над которой выполняется операция, при этом пациент может оставаться в сознании или находиться в состоянии физиологического сна.

КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ ВРАЧИ И ОПЫТНЫЙ ПЕРСОНАЛ.

Качество анестезии зависит не только от современных препаратов и аппаратуры, ведь самую главную роль здесь выполняет врач-анестезиолог. Именно от его квалификации зависит правильность проведения всех необходимых процедур. Неотъемлемой частью работы анестезиолога является послеоперационное наблюдение, которое включает в себя обеспечение спокойного пробуждения после операции, а также адекватное обезболивание и профилактику тошноты и рвоты. В послеоперационной палате пациенты находятся под непрерывным наблюдением врачей и медицинского персонала на протяжении определенного промежутка времени.

Таким образом, для каждого пациента и для каждой операции мы осуществляем индивидуальный подход. Это дает возможность хирургам клиники выполнять операции любой сложности, предотвращать возможные осложнения и демонстрировать поразительный результат.