Разрезы (виды доступа)

Инфрамаммарный разрез

Инфрамаммарный разрез (под грудью) — самый популярный тип разреза при проведении операции увеличения груди. Инфрамаммарный доступ позволяет добиться максимальной точности при размещении грудного имплантата и достичь самых симметричных результатов.

Очевидным недостатком данного доступа для пациентов является наличие видимого рубца под грудью.  Однако в руках грамотного хирурга через год после проведения операции шрама не видно, а лазерная шлифовка помогает полностью избавиться от видимого рубца. Таким образом увеличение груди через разрез под грудью позволяет добиться максимальной точности результата при отсутствии видимого разреза.

Многие пластические хирурги предпочитают инфрамаммарный доступ при увеличении груди, поскольку правильное размещение имплантатов является критически важным, а разрез под грудью предоставляет хирургу наибольшую точность размещения имплантата.

Кроме того инфрамаммарный доступ отличается минимальным риском осложнений, так как разрезы не проходят по молочным железам.

Увеличение грудных желез через разрез под грудью имеет самый широкий диапазон вариантов размещения эндопротезов и типов используемых имплантов.

По сравнению с периареолярным доступом данный вид доступа позволяет с максимальной вероятностью сохранить возможность грудного вскармливания.

ПРЕИМУЩЕСТВА ИНФРАММАМАРНОГО ДОСТУПА

• Пониженный риск осложнений сохранения грудного вскармливания
  • Низкий риск возникновения инфекции или воспаления
  • Максимальный контроль во время размещения имплантов груди (по сравнению с подмышечным и транспупочным доступом)
  • При проведении повторных операции можно использовать ту же самую линию разреза
  • Инфраммамарный доступ предполагает самое широкое разнообразие возможностей для типов имплантов груди и вариантов их размещения. Могут быть использованы солевые и силиконовые импланты с размещением над или под мышцей.

Периареолярный разрез

Подмышечный доступ