Реабилитация после увеличения груди

Ранний реабилитационный период и восстановление после увеличения груди не всегда протекает одинаково – у некоторых женщин появляются боли после увеличения груди, а у кого-то их нет. В любом случае боли проходят через 3-4 дня.  Послеоперационный период увеличения  груди иногда сопровождается отеками и небольшими гематомами.  Отек груди после увеличения спадает в течение нескольких дней, а гематомы постепенно в течение 7-10 дней рассасываются.

Швы после увеличения груди (если они имеются) снимают на 7-10 дни. Так как женщине одевают сразу после увеличения груди компрессионное белье, это  улучшает форму груди и обеспечивает ее фиксацию в новом положении. Две планки белья (верхняя и нижняя) должны располагать строго параллельно, чтобы не возникло смещения импланта и других неприятных последствий после увеличения груди.  – зачем пугать лишней информацией

В первые 2 недели белье после увеличения груди снимает и одевает только врач-хирург, а в последующие 2 недели женщина это делает самостоятельно. Общий срок носки такого белья — не больше 4-5 недель. Для получения необходимого эстетического результата в периоде реабилитации после увеличения молочных желез поддерживающий новый объем груди бюстгальтер нужно носить постоянно в течение 4 месяцев.

Чтобы послеоперационный период после увеличения груди протекал гладко и без осложнений, мы рекомендуем в течение месяца соблюдать рекомендации, к которым относятся:

• Нельзя поднимать высоко руки.
  • Исключить спорт после увеличения груди.
  • Нельзя париться в сауне или бане.
  • Не посещать солярий и бассейн.

Полный реабилитационный период после увеличения груди составляет месяц, в течение которого формируется новый размер и форма груди, а окончательная реабилитация после увеличения груди и результаты с формированием ее естественного объема и вида наступает через 6-12 месяцев.

Если вы хотите существенно сократить период реабилитации, советуем вам воспользоваться нашими услугами, которые мы представляем со значительными скидками. Речь идет о физиотерапевтических процедурах, которые ускоряют заживление тканей и не оказывают большого влияния на цену эндопротезирования молочных желез. Сколько стоит увеличение грудных желез можно узнать на предварительной консультации.