Лазерная блефаропластика

Лазерная блефаропластика век — косметическая хирургическая процедура, выполняемая для удаления избытка кожи в области верхних и/или нижних век. В отличие от традиционной блефаропластики, когда коррекция век проводится с помощью скальпеля, лазерная блефаропластика – это передовой и наиболее безопасный метод в пластической хирургии, где разрезы в области век делают лазерным лучом. Коррекция верхних век называется верхняя блефаропластика, коррекция нижних — нижняя блефаропластика. Косметическая безоперационная лазерная блефаропластика нижних век называется лазерной шлифовкой. Лазерная блефаропластика имеет свои показания, противопоказания, а также преимущества и особенности проведения.

Преимущества лазерной блефаропластики век

Операции на веках проводятся с помощью СО2-лазера, который позволяет сделать коррекцию строго на определенном участке кожи. По сравнению с классическим способом проведения операции лазерная блефаропластика век имеет неоспоримые преимущества:

• Ширина лазерного луча составляет 0,2 мм, что составляет 1/2 толщины лезвия скальпеля, таким образом разрезы при лазерной блефаропластики значительно тоньше.
  • Лазерный луч делает разрез без нажима или прикосновения к коже век
  • После разреза лазером на коже не остается рубцов и заметных шрамов.
  • Послеоперационный период протекает у больных значительно быстрее, чем после классической операции.
  • Лазерный луч совершенно прозрачный и позволяет врачу видеть все операционное поле.
  • Лазерный луч при разрезе спаивает кровеносные сосуды, что исключает возможность кровотечения и появления на веках гематом.
  • Меньшее кровотечение и лучшая видимость во время операции позволяет сократить время проведения блефаропластики.
  • Использование лазера позволяет хирургу проводить послойные разрезы, что позволяет минимизировать травмы глазного яблока и окружающих тканей.

Виды лазерной блефаропластики век

Если говорить о лазерной блефаропластике, то следует выделить несколько видов вмешательства:

1. Лазерная шлифовка кожи – в этом случае разрез на коже не проводится, а точечным воздействием лазерных лучей устраняются мелкие морщинки. Коррекция достигается в результате активного обновления клеток кожи.
  2. Операция с помощью разрезов лазером – применяется в тех случаях, когда надо убрать излишки кожи и другие проблемы в области верхних и нижних век. К этому виду прибегают чаще всего, потому что с помощью разрезов можно убрать даже самые сильные возрастные и другие изменения в области век.
  3. Лазерная трансконъюктивальная блефаропластика – разрез проводится в области конъюнктивы (слизистой оболочки век). Этот способ не подходит для тех, кто хочет убрать возрастные изменения, но отлично подходит тем, кто хочет убрать врожденные дефекты век.

Операции на веках и в области конъюнктивы имеют свои особенности, но результат после них достигается тот же, что и при проведении классического разреза скальпелем.  Спектр воздействия лазера достаточно широкий, поэтому этот метод в настоящее время все чаще используется пластическими хирургами.

ЛАЗЕРНАЯ БЛЕФАРОПЛАСТИКА ВЕРХНИХ ВЕК

Показания к этому виду коррекции – провисание кожи, наличие жировых грыж или отечность в области верхних век. Техника проведения операции ничем не отличается от традиционной, за исключением способа разреза кожи. После обезболивания разрез делается по сгибу верхнего века, а затем удаляются излишки жира, кожи и мышц. На место разреза накладываются малозаметные тонкие швы, которые впоследствии становятся невидимыми.

Описание услуги блефаропластика верхних век.

ЛАЗЕРНАЯ БЛЕФАРОПЛАСТИКА НИЖНИХ ВЕК

Показаниями к этому виду пластической операции являются:

• Избытки морщин разной глубины и кожи под глазами.
  • «Мешки» под глазами и отечность.
  • Синяки и темные круги в области нижних век.
  • Жировые грыжи.

Разрез проводится в области кожи нижнего века, вдоль линии, расположенной несколько ниже естественной линии роста ресниц. Это позволяет в будущем избежать заметных рубцов и шрамов в этой зоне.

Подробное описание услуги блефаропластика нижних век.

ЛАЗЕРНАЯ ТРАНСКОНЪЮКТИВАЛЬНАЯ БЛЕФАРОПЛАСТИКА

Так как техника операции не предусматривает наложение швов на слизистую оболочку глаз, этот метод еще называют «бесшовным». Идеальными кандидатами к операции являются пациенты молодого возраста, у которых еще нет значительного провисания кожи и глубоких морщин, но имеются жировые грыжи в области нижних век.

Такой доступ во время операции считается щадящим, потому что для удаления жировой ткани достаточно сделать на слизистой небольшие проколы. Более того, трансконъюктивальная лазерная блефаропластика нижних век активизирует процессы обновления тканей на клеточном уровне и способствует омоложению кожи.

Трансконъюктивальная лазерная блефаропластика

Швы на слизистые оболочки накладываются только при большом объеме операции, а в большинстве случаев ранки не ушиваются и заживают самостоятельно. В конце оперативного вмешательства на глаза накладывают давящую повязку, которую удаляют через несколько часов.

Трансконъюктивальный доступ существенно снижает риск появления таких осложнений, как выворот века (эктропион), изменение внешнего вида века и его округление, а также западание глазного яблока. Воздействие лазера значительно сокращает период реабилитации и время исчезновения синяков и отечности под глазами. Часто трансконъюктивальная лазерная блефаропластика сочетается с лазерной шлифовкой, что позволяет одномоментно подтянуть кожу и удалить жировые грыжи.

Подробнее об услуге трансконъюктивальная блефаропластика.

ЛАЗЕРНАЯ БЛЕФАРОПЛАСТИКА (ШЛИФОВКА)

Важно поминать, что хирургическая лазерная блефаропластика верхних и нижних век — это процедура, при которой CO2 лазер используется для осуществления разрезов с дальнейшим удалением тканей. В последнее время некоторые клиники и хирурги рекламируют лазерную блефаропластику, которая использует другой тип применяемого лазера, и правильное название процедуры лазерная шлифовка. Это косметолоническая процедура, направленная на уменьшение мелких мимических морщинок и легкой подтяжки кожи в области нижних век.

Блефаропластика верхних век с лазерной шлифовкой нижних век

Реабилитация после лазерной блефаропластики век

Так как в большинстве случаев при лазерной блефаропластике применяют местную анестезию, домой можно уйти сразу после операции. Если был применен общий наркоз, домой можно уехать на следующий день. Время первичной реабилитации после лазерной блефаропластики составляет всего 3 дня, а полностью небольшие синяки и отеки проходят в течение 10-12 дней.

Швы снимают на 4-7 дни после операции, а невидимыми они становятся через 3-4 недели. Макияж можно наносить уже через неделю, а на работу выйти через 7-10 дней. Чтобы снизить вероятность появления осложнений, нужно придерживаться рекомендаций врача. К ним относятся:

• Сразу после операции накладывать на глаза холодный компресс.
  • В течение 1-2 недель спать на спине с приподнятой головой.
  • Постараться не принимать в это время аспирин и другие препараты, разжижающие кровь.
  • При появлении синдрома «сухих глаз» закапывать специальные глазные капли.
  • В течение нескольких недель не заниматься спортом и тяжелыми физическими нагрузками.
  • Не посещать сауну, бассейн и солярий в течение 3 недель.

Для того чтобы снизить риск послеоперационных осложнений, можно воспользоваться специальными физиотерапевтическими процедурами у нас в клинике.

Стоимость лазерной блефаропластики

Стоимость операции напрямую зависит от объема операции и ее сложности. Предварительно узнать цену лазерной блефаропластики можно, записавшись через форму ниже, но окончательную стоимость можно установить только после бесплатной консультации хирурга.