Коррекция крыльев носа

Ринопластика относится к операциям, которая проводится на носу по эстетическим и медицинским показаниям. Среди множества видов ринопластики коррекция крыльев носа проводится только для улучшения внешней формы и размеров ноздрей, то есть по эстетическим показаниям. Крылья носа являются продолжением боковых поверхностей и ограничивают снизу ноздри или наружные отверстия. Иногда для улучшения формы всего носа достаточно сделать всего ринопластику крыльев носа, чтобы получить великолепный результат.

Показания к пластике крыльев носа

Обычно ринопластика ноздрей проводится только после осмотра и консультации врача-хирурга по следующим показаниям:

• Длинные крылья, которые зрительно удлиняют весь нос.
  • Широкие ноздри, из-за которых даже при точеной и узкой спинке нос кажется широким.
  • Разные ноздри по размеру – встречаются как аномалия развития.
  • Сужение ноздрей, величина которых находится в дисгармонии с величиной носа.
  • Толстые по размеру ноздри, причиной которых является утолщение кожи и хряща.
  • Большие крылья носа, размер которых увеличен из-за толщины хряща и величины ноздрей.
  • Западающие крылья, полученные во время травмы.

Длинные или широкие крылья носа обычно встречаются у людей с определенной расовой принадлежностью, например, у представителей негроидной рассы. В каждом индивидуальном случае ринопластика ноздрей проводится с учетом всех изменений и формы коррекции, поэтому единого стандарта по проведению такой операции нет.

Задачей хирургов является удаление определенной части крыла (при широкой, большой и длинной форме), сужение или расширение ноздрей, иссечение лишней кожи и хрящей для уменьшения их толщины.

Операция ринопластика ноздрей

Время проведения пластики ноздрей зависит от объема вмешательства: как самостоятельная операция коррекция ноздрей занимает около 20 минут, восстановительная или полная ринопластика — 1,5-2 часа. В зависимости от желаний пациента и степени коррекции подбирается общий или местный наркоз. Анестезиологи нашей клиники профессионально подходят к выбору обезболивания, учитывая возраст, общее состояние и пожелания пациента. В любом случае, переживать не нужно, вы ничего не почувствуете, так как наши анестезиологи – одни из лучших в стране!

Технологии проведения ринопластики ноздрей могут быть следующими:

Уменьшение крыльев носа – для этого по бокам у основания носа делают клиновидные разрезы, лишнюю часть удаляют, а края раны сшивают. Иногда по показаниям в этом месте производят разрез овальной или серповидной формы. Такой способ позволяет произвести не только уменьшение ноздрей, но и сократить длину крыльев носа.

Ринопластика ноздрей, уменьшение крыльев носа

Сужение крыльев носа – для этого в области колумеллы в нижней ее части накладывают швы, которые затем связываются, сужая ширину крыльев. Для того чтобы сузить крылья носа, лишнюю часть кожи иссекают и накладывают косметические швы.

Уменьшение, сужение, коррекция крыльев носа внутренними швами

Западание крыльев — проводят восстановление опоры крыльев методом трансплантации хрящевой ткани. Ткань для трансплантации обычно берут из ушной раковины или носовой перегородки.

Нужно отметить, что пластику крыльев носа редко делают как самостоятельную операцию, чаще ее сочетают с общей ринопластикой. Предполагаемый объем операции составляется на предварительном осмотре у врача.

Реабилитация после ринопластики ноздрей

Косметические швы, которые накладывают на место разреза, снимают на 5-6 день. Пациенту не обязательно после операции оставаться в стационаре. Сразу после операции ему на сутки в носовые ходы вставляются тампоны, а сверху накладывается небольшая гипсовая повязка для фиксации. Повторный осмотр врача — хирурга назначается через неделю после ринопластики ноздрей.

Косметический дефект в виде небольшого шрама проходит через 1,5-2 месяца, постепенно становясь невидимым. Пациентам, перенесшим операцию пластики ноздрей, не рекомендуется в реабилитационном периоде долго находиться на солнце, выполнять тяжелые физические упражнения и посещать баню (сауну).

Безоперационная коррекция крыльев носа

В Elle Clinic при наличии незначительных недостатков производится исправление формы и размера ноздрей филлерами. Основным преимуществом относительно хирургической коррекции является отсутствие реабилитационного периода и мгновенный результат. Все препараты сертифицированы и абсолютно безопасны для вашего здоровья! Если вы хотите преобразиться за 5 минут, то безоперационная ринопластика ноздрей для вас!

Коррекция круглого кончика носа чаще всего происходит путем связывания раздвинутых хрящей вместе. За счет этого получается изменить и сузить кончика носа. Уменьшение большого кончика носа, как операция, считается одной из самых легких.

Если кончик носа очень большой, хрящи стягиваются недостаточно и образуется двойной кончик носа, то используется собственный хрящ или специальные укрепляющие хирургические  материалы, что позволяет сделать идеальный кончик носа. Чаще всего использует хрящ из уха или лишняя хрящевая ткань из носа, чтобы создать более естественный кончик носа.

Иногда широкий кончик носа вызван наличием широкой переносицы, в таком случае уменьшение кончика носа осуществляется в комплексе с остеотомией.

Если ширина обусловлена размером ноздрей, то уменьшение кончика большого носа проводится методом сокращения или сшивания ноздрей.

Коррекция широких ноздрей без операции

Уменьшить крылья носа без операции

Стоимость ринопластики ноздрей или пластики крыльев носа

Стоимость ринопластики крыльев носа можно узнать на бесплатной консультации, записаться на которую можно по телефону +7 (499) 399-34-18 или через форму обратной связи.

Уменьшение крыльев носа фото до и после

Если посмотреть на коррекцию крыльев носа (фото до и после), видно, что после операции нет отеков, синяков и других следов хирургического вмешательства. В этом состоит большая заслуга профессионализма наших врачей, которые выполняют все операции с высоким уровнем мастерства (фото пластики крыльев носа).

Почему коррекцию крыльев носа нужно делать у нас? Причин этому несколько:

1. Даже проводя коррекцию ноздрей, мы стараемся использовать малоинвазивные техники операции, которые пациенты легко переносят.
  2. К каждому больному мы подходим строго индивидуально, выбирая вид наркоза и делая его пребывание в клинике максимально комфортным.
  3. Благодаря технике операции и мастерству наших специалистов реабилитационный период ринопластики ноздрей протекает гладко и без осложнений. В этом можно убедиться, прочитав отзывы наших пациентов и посмотрев фото уменьшения крыльев носа.
  4. Для ускорения процессов заживления мы предлагаем нашим клиентам воспользоваться специальными аппаратными методиками, которые сокращают период реабилитации после уменьшения ноздрей и позволяют увидеть окончательный результат раньше намеченного срока. Всем пациентам, выбравшим дополнительные процедуры, предоставляются большие скидки.