Сколько держится отек после ринопластики?

После ринопластики отек держится от 5-7 дней до 4-ех месяцев в зависимости от сложности операции по пластике носа. Наружные отеки после ринопластики держатся максимум две-три недели. Внутренние отеки после ринопластики могут держаться до трех — четырех месяцев.

Ускорить процесс регенирации и уменьшить отеки носа после пластики носа можно с помощью специальных процедур и лекарственных средств. Чаще всего врачи рекомендуют микротоки и различные косметологические уходы, способствующие быстрому уменьшению отеков после пластики носа.

Можно ли курить перед операцией?

Многие наши пациенты на консультации спрашивают «Можно ли курить перед операцией?» Ответ однозначный: курить перед операцией нельзя! Одним из эффектов никотина является сужение кровеносных сосудов, что приводит к уменьшению количества кислорода в крови, так необходимого заживлению тканей. Если курить перед операцией, то это замедлит процесс восстановления. Именно поэтому отказ от курения  за 2 недели до операции и несколько недель после поможет процессу заживления.

Со скольких лет делают ринопластику?

Юридически можно проводить ринопластику с 18 лет, при письменном разрешении родителей ринопластика проводится с 16-17 лет.

По неотложным медицинским показаниям ринопластику проводят даже детям, однако эстетическую ринопластику лучше всего делать по окончанию формирования костного лицевого скелета, а именно после 21. Именно после этого возраста результат эстетической ринопластики будет более стойкий и предугадываемый.

Ринопластика во время месячных - это допустимо?

Мы крайне не рекомендуем проводить ринопластику во время месячных и за 3 дня до начала цикла. Дело в том, что в это время в организме женщины происходят гормональные изменения, понижается свертываемость крови. Ринопластика во время месячных часто сопровождается сильными кровотечения как во время операции, так и после нее. Значительно увеличиваются отеки и гематомы.

Есть очень узкая группа пациенток, которым можно проводить ринопластику во время месячных. Если у пациентки месячные проходят со скудными выделениями, бессимптомно и незаметно , то мы можем провести ринопластику. Однако, еще раз подчеркиваем, что делать это крайне не желательно, даже если риски конкретно в вашем случае значительно снижены.

Любая операция — это хирургическое вмешательство и важный период в жизни каждого пациента. Нужно подходить к этому вопросу очень ответственно и щепетильно. Просим вас не стесняться и предупреждать о любых изменениях в вашем организме. Даже если вы ждали операцию всю жизнь, мы будем стараться перенести её на любой удобный день. Мы очень волнуемся за здоровье каждого пациента, поэтому, дорогие наши, будьте внимательны к себе и вы! Ждем вас в Elle Clinic.

Ринопластика - больно ли это?

Всех пациентов интересует вопрос «больно ли делать ринопластику?»

Ринопластика, как и все объемные операции, проходит под наркозом, поэтому во время операции вы ничего не чувствуете. После пластики нос зафиксирован гипсовой повязкой снаружи и турундами (специальным перевязочным материалом) внутри, поэтому никакой боли костей и тканей пациенты не ощущают.

В течение первых дней после ринопластики дыхание затруднено из-за наличия турунд и сгустков крови, все это мешает полноценному дыханию. Многие пациенты жалуются на боль, возникающую от сухости в ротовой полости при постоянном дыхании через рот. Именно это причиняет основной дискофорт и болевые ощущения.

Ринопластика — это не больно! Нужно лишь немного потерпеть послеоперационный период и через неделю наслаждаться жизнью с новым носом!

Что происходит с избытком кожи после липосакции?

Наша кожа очень эластична и самостоятельно подтягивается в соответствии с новыми контурами. Однако в местах с выраженной дряблостью естественных ресурсов может быть не достаточно и в этом случае может быть необходимым удаление избытка кожи (абдоминопластика, подтяжка бедер и т.д.). На очной консультации с нашими пластическими хирургами вы сможете получить ответы на все свои вопросы и определиться с планом лечения в конкретно вашей ситуации.

Безопасна ли беременность после абдоминопластики (пластики живота)?

Беременность после абдоминопластики (пластики живота) не опасна, но существует определенный риск, что результаты подтяжки живота будут утеряны. Мышцы живота могут вновь растянуться и живот вернется в состояние, близкое к предоперационному. Именно поэтому мы не рекомендуем планировать беременность после абдоминопластики.

Меняется ли при подтяжке груди ее размер?

В основном грудь остается того же размера, что и до подтяжки, хотя она может выглядеть меньше из-за разницы в расположении. В ходе операции удаляется небольшое количество кожи, что чаще всего не способно изменить размер груди.

Если вы хотите уменьшить грудь, то необходимо сочетать подтяжку с уменьшением груди (редукционной маммопластикой)

Если вы хотите увеличить грудь, то мы можем провести подтяжку в комбинации с протезированием молочных желез.

Может ли эндопротезирование исправить провисание молочных желез?

Грудные имплантаты увеличивают объем груди, но не исправляют провисание. Подтяжка груди включает в себя удаление избытка кожи и изменение положения молочных желез. При комбинации двух процедур можно сделать безупречную грудь в случае ярко выраженного птоза и маленького размера груди.

Прием каких лекарст необходимо прекратить до операции?

За 2 недели до операции следует прекратить прием препаратов, содержащих аспирин и ибупрофен. За месяц до пластической операции желательно воздержаться от травяного чая и диетических добавок. Часто мы рекомендуем прекратить прием поливитаминов и витамина Е. Все вышеперечисленные препараты разжижают кровь, что может способствовать образованию синяков и сильному кровотечению во время проведения операции. Пожалуйста, не стесняйтесь уточнять побродности на консультации у врача.