Классическая абдоминопластика

Сегодня абдоминопластика живота является одной из самых востребованных операций. Она нужна не только женщинам, потерявшим упругость мышц брюшной полости по причине родов, но и мужчинам, страдающим «пивным животиком» от неправильного образа жизни. С возрастом кожные и мышечные ткани теряют былую эластичность и растягиваются, поэтому классическая абдоминопластика живота становится необходимостью.

В клинике пластической хирургии и косметологии Elle Clinic вы можете записаться на пластику этой части тела. Результаты вам, безусловно, понравятся, ведь после качественно проведённой операции абдоминопластики мышцы брюшной полости сокращаются, кожный карман исчезает. В итоге вы получаете подтянутый пресс, эстетичный, юношеский вид и что особенно важно отсутствие осложнений и воспалений.

Когда нужна классическая абдоминопластика

• Растяжка кожных покровов, обвисание.
  • Ослабление мышечного каркаса.
  • Жировые отложения в области живота и талии.
  • Растяжения тканей, связанные с заболеванием.
  • Присутствие рубцовой атрофии кожи.

Когда операция абдоминопластика противопоказана

• Заболевания сердечно-сосудистой системы.
  • Эндокринные патологии.
  • Нарушения в системе дыхания.
  • Рецидивы хронических болезней.
  • Воспаления и инфекции.
  • Тромбоз, тромбофлебит.
  • Психические отклонения.
  • Период активного похудения.
  • Планы на скорую беременность.

Как проходит операция абдоминопластика живота

Данный вид пластики стал использоваться более 50 лет назад. До нашего времени в методику было внесено немало изменений. На сегодняшний день имеется несколько видов этого направления пластической хирургии, одним из которых является классическая абдоминопластика, которая может проводится в один или несколько этапов, в зависимости от степени ожирения и особенностей тела пациента.

1. Пациенту вводится общая анестезия.
  2. Производится разрез в лобковой зоне и боковых частях живота.
  3. Удаляется жировая прослойка с проблемных мест.
  4. Иссекается лишний слой кожи.
  5. Укрепляется мышечный каркас.
  6. Производится транспозиция пупка.
  7. Накладываются швы.

Во время вмешательства в боковых зонах пациенту сгибают ноги в тазобедренном суставе. Операция длится 3-5 часов. Пациент должен находится в стационаре до снятия швов.

Абдоминопластика до и после

За несколько дней до операции человеку необходимо прекратить приём лекарств, разжижающих кровь, ограничить поступление никотина в организм и избегать употребления спиртного. По назначению врача проводится ряд медицинских обследований и исследование анализов. Возможно направление на осмотр узких специалистов по медицинским показателям.

После операции по абдоминопластике на живот накладываются повязки. Нужно некоторое время носить бандаж или компрессионное бельё. Пациенту необходимо придерживаться диеты, назначенной врачом. Через некоторое время потребуется специальная зарядка для укрепления мышечного каркаса.

Качественная абдоминопластика живота в Москве возможна только в проверенных клиниках. Наши специалисты имеют большой опыт в данной области пластики. Мы будем рады помочь вам стать стройными и красивыми, гарантируя максимальный эффект и безопасность для здоровья.